Цитата
Я угрожала вам письмом из какого-нибудь азиатского селения, теперь исполняю свое слово, теперь я в Азии. В здешнем городе находится двадцать различных народов, которые совершенно несходны между собою.
Письмо Вольтеру Екатерина II,
г. Казань
Хронограф
<< | < | Апрель | 2024 | > | >> | ||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |
8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | |
15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | |
22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | |
29 | 30 |
-
1948 – Телекомпания Си-би-си (США) с помощью устройства магнитной записи Model 200A, разработанного американской фирмой AMPEX, начала регулярное профессиональное использование магнитозаписей. Основателем фирмы и разработчиком устройства был наш земляк, Александр Матвеевич Понятов, эмигрировавший из России после Гражданской войны
Подробнее...
Новости от Издательского дома Маковского
Погода в Казани
Фотогалерея
Фестиваль малых архитектурных форм «АРХСТОУН» стал победителем конкурса «Event-Прорыв 2014» в номинациях «Лучшее массовое мероприятие» и «Лучшее исполнение». Итоги конкурса были подведены 21 апреля 2015 года в Нижнем Новгороде.
Каждый год в рамках этого конкурса оцениваются творческие достижения в области проведения праздничных и деловых мероприятий.
«Как председатель жюри я просмотрел огромное количество материала, из которого выделялись буквально 6-8 проектов. На мой взгляд, именно ради этих проектов и стоит проводить такой конкурс. В проектах-лидерах можно было найти и отличные креативные решения, и точное понимание и исполнение задач клиентов, и идеальную организацию», – сказал Андрей Шешенин.
Фестиваль «АРХСТОУН» – это первый и уникальный в своем роде фестиваль малых архитектурных форм, проходивший в Казани в 2014 году. Фестиваль был организован совместно с Казанским государственным архитектурно-строительным университетом, его цель – продвижение в соответствии с современными тенденциями актуального дизайна малых архитектурных форм в Казани, а именно: придумать, разработать и изготовить малые архитектурные формы, которые украсят городскую среду и приобщат жителей города к прекрасному.
Шахматный сквер, открытый в 2014 году
Организаторы фестиваля «АРХСТОУН» поставили перед собой следующие задачи:
– привлечь жителей Казани к созданию городских объектов малых архитектурных форм.
– придумать и изготовить самую интересную малую архитектурную форму (экстравагантную технически простую скамейку, цветочницу, урну и иные МАФ).
– превратить фестиваль «АРХСТОУН» в общественное движение.
Программа фестиваля была насыщенной и включала в себя открытые лекции, мастер-классы, семинары ведущих архитекторов и дизайнеров России, а также workshop «Архитектурный камень», посвященный многосторонним процессам преобразования городских территорий и созданию средового дизайна.
Сбор заявок, формирование команд и кураторов для участия в workshop «АРХСТОУН», формирование экспертного совета проектного семинара осуществлялись с 15 мая по 16 июня 2014 года. Участниками workshop по итогам конкурсного отбора стали 30 талантливых молодых людей, среди которых были участие учащиеся профильных архитектурных, художественных вузов и училищ, дипломированные специалисты (архитекторы, дизайнеры, художники, скульпторы и т.д.) и просто творческие люди.
Экспертный совет возглавила главный архитектор Казани Татьяна Прокофьева. Также в него вошли эксперты и спикеры фестиваля: художник и скульптор Олег Татаринцев, художник и дизайнер, участник арт-группы «Pprofessors» Андрей Люблинский, вице-президент Союза дизайнеров России Сергей Михайлов и другие.
Фестиваль «АРХСТОУН» призван стать единственным в своем роде общественным движением в сфере благоустройства нашего города, благодаря продуманной концепции проекта, участию в фестивале известных архитекторов и дизайнеров России, практической реализации предложенных участниками проектов.
В Казани, несмотря на обновление облика города, связанное, в том числе и со строительством крупных спортивных объектов Универсиады, существует явный дефицит малых форм – сооружений, несущих функционально-эстетическую нагрузку. Последние два десятилетия новая жилая застройка в Казани, как, собственно, и в других российских городах, возводилась по принципу максимального освоения территории без учета создания не только комфортного, но и эстетически привлекательного пространства.