Пишем о том, что полезно вам будет
и через месяц, и через год

Цитата

Сей город, бесспорно, первый в России после Москвы, а Тверь – лучший после Петербурга; во всем видно, что Казань столица большого царства. По всей дороге прием мне был весьма ласковый и одинаковый, только здесь еще кажется градусом выше, по причине редкости для них видеть. Однако же с Ярославом, Нижним и Казанью да сбудется французская пословица, что от господского взгляду лошади разжиреют: вы уже узнаете в сенате, что я для сих городов сделала распоряжение

Письмо А. В. Олсуфьеву
ЕКАТЕРИНА II И КАЗАНЬ

Хронограф

<< < Апрель 2024 > >>
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          
  • 1961 – В Казань в сопровождении трех офицеров КГБ прибыл в ссылку Василий Джугашвили, сын Сталина. 19 марта 1962 года был похоронен на Арском кладбище Казани. По просьбе семьи прах перезахоронен на Троекуровском кладбище в Москве

    Подробнее...

Новости от Издательского дома Маковского

Finversia-TV

Погода в Казани

Яндекс.Погода

Как я только увидела афишу, что в Казань приезжает независимый театральный проект со спектаклем «Игра в правду», я ни секунды не сомневалась, что обязательно должна увидеть это.

Тут мое желание подстегнуло еще и то, что в главных ролях актеры, которые успели «нашуметь» в спектакле «LADIES’ NIGHT. Только для женщин». И тут началось…

Как оказалось, желание посмотреть этот спектакль возникло не только у меня. Пока я размышляла, где достать деньги на покупку билетов (стоимость билетов для среднестатистического студента дороговатая, но если постараться доступная) их быстренько начали скупать.

Но я смогла вырвать свой лакомый кусочек. Долгие недели ожидания. Когда же наступит долгожданный показ спектакля у нас в Казани?

Вот 11 октября 2010 года наступило. И я сижу около компьютера и отхожу от впечатлений после похода в театр. На спектакль я ходила одна, компанию мне никто так и не составил. В гордом одиночестве, но счастливая хочу рассказать, что же я интересного там увидела.

«Игра в правду» – спектакль, адаптированный под русского зрителя, под русские реалии, русский юмор. Действие разворачивается в обычной российской квартирке. Трое лучших друзей, сокурсников: Толя (Гоша Куценко) – преподаватель физики, живший все это время любимой наукой, предприимчивый Марк (Дмитрий Марьянов), занимающийся строительным бизнесом и балансирующий на гране развода, Гена (Константин Юшкевич) – мужчина 17 лет в браке, уставший от семейной кабалы, отец двух детей (третий «на походе»). Они все трое – такие разные, но гармонично дополняют друг друга.

И это происходит до тех пор, пока на их «огонек» не заглянет роковая женщина. Майя (Ирина Апексимова), которую трое друзей любили еще с университетской скамьи. Но тот факт, что их женский идеал находится в инвалидном кресле, подвергает их в шок. Откуда – вранье, недопонимание и, конечно же, обиды.

Любовь, дружба, верность, как сказал продюсер спектакля Эльшан Мамедов – «избитые и, увы, зачастую выхолощенные понятия, про которые искренний разговор получается крайне редко». Создатели спектакля «Игра в правду» решились на этот разговор.

Но у каждой игры всегда есть свои определенно строгие правила. Во-первых, предельно откровенные ответы на любые вопросы. Во-вторых, уклоняться от ответа или отмалчиваться запрещается. И, наконец, кто все-таки решится играть, обязан говорить только правду.

Маски, которые герои натягивали на себя так долго, быстро слетают. Открываются потаенные уголки жизней всех героев. Тем временем, как они узнавали друг о друге все больше и больше, они начинали разбираться и в себе. В их сердца вернулись любовь, взаимопонимание и доверие. Марк понял, что любит свою жену и не хочет, чтобы его дочь воспитывал посторонний мужчина, Гена, узнав про свою жену Полину много нового, взглянул на нее совершенно с другой стороны и понял, что его жена – не только «посудомоечная машина, но и ЖЕНЩИНА».

Что же касается Майи и Толи, то они поняли, что потратили слишком много времени даром, и Анатолий сделал Майе предложения.

Актерский состав сыграл так, что я глаз не могла отвести от сцены.

Декорации подчеркивали – как бы это ужасно не звучало – русскую жизнь именно русских людей: обшарпанная комната с неприметной мебелью 60 годов (такая мебель до сих пор стоит у моей бабушки) в первом действии, огромный захламленный балкон холостятской квартиры Толи, доставшейся ему от матери и давно не ведавшей женской руки – во втором действии.

Спектакль не обошелся и без музыкальных декораций. Я сначала не могла понять, что это за шум, но потом отчетливо услышала птичьи трели, на фоне которых были слышны звонкие детские голоса. Видимо, за сценой резвились детишки. С таким музыкальным сопровождением я встретилась в театре впервые.

Лично я разглядела в спектакле некую мораль: будь честен с другими, будешь честен с собой. Люди много времени тратят на ложь, запутывают в ней, как в паутине, не только себя, но и окружающих, в дальнейшем с трудом разбирая, что правда, а что ложь. Игра в правду – больше, чем игра.

Думаю, вы уже и без моего логического завершения поняли, что я в восторге от просмотренного спектакля. В дальнейшем буду следить внимательней, вдруг независимый театральный проект приедет к нам с чем-нибудь новеньким.

 

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить