Пишем о том, что полезно вам будет
и через месяц, и через год

Цитата

Я угрожала вам письмом из какого-нибудь азиатского селения, теперь исполняю свое слово, теперь я в Азии. В здешнем городе находится двадцать различных народов, которые совершенно несходны между собою.

Письмо Вольтеру Екатерина II,
г. Казань

Хронограф

<< < Апрель 2024 > >>
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          
  • 1961 – В Казань в сопровождении трех офицеров КГБ прибыл в ссылку Василий Джугашвили, сын Сталина. 19 марта 1962 года был похоронен на Арском кладбище Казани. По просьбе семьи прах перезахоронен на Троекуровском кладбище в Москве

    Подробнее...

Новости от Издательского дома Маковского

Finversia-TV

Погода в Казани

Яндекс.Погода

29 и 30 сентября 2011 года в IT-парке Казани работала крупнейшая в российских регионах SEO-конференция.

На два дня Казань стала центром Рунета, поскольку здесь собрались лидирующие компании отрасли, ведущие специалисты и бизнесмены. Одним словом – мэтры поискового бизнеса.

Конференция проходила в крупнейшем IT-парке Восточной Европы. Ее ведущими были самые известные спикеры отрасли: Наиль Байков (продюсер канала MegaIndex.TV, экс – SEOpult.tv) и Михаил Козлов (Mail.ru, постоянный ведущий конференций АиП). SEO конференция – крупнейшее событие в мире информационных технологий, которое не имеет аналогов в других регионах России.

В первый раз она прошла в 2010 году и вызвала большой резонанс не только среди специалистов. Проведение в столице Татарстана SEO Conference 2011 еще раз подтверждает, что Казань становится центром передовых IT-технологий, в том числе в области SEO-оптимизации. В конференции участвовало более 350 специалистов SEO бизнеса (оптимизация в поисковых системах (SEO – Search Engines Optimization).

Онлайн трансляцию посмотрели более 3000 пользователей Интернета. SEO конференцию посетил генеральный директор Google Russia Владимир Долгов. Он поприветствовал участников, рассказал, что очень рад присутствовать в Казани и отметил, что проведение SEO конференции в столице Татарстана закономерно.

Казань – крупнейший центр развития информационных технологий, уровень проникновения Интернета здесь составляет 75%, что является рекордным показателем по России. Как построить эффективный SEO-бизнес, заработать на сайте 5 тысяч долларов и управлять поисковыми поведенческими факторами? На эти и другие вопросы отвечали один из ведущих специалистов отдела качества поиска «Google USA» Владимир Офицеров и владелец «DomainTools.com, «CEO», основатель «EuroDNS & DCL Group S.A.» Хавьер Бак.

Среди докладчиков были заявлены представители компаний «Яндекс», «Mail.ru», «Нейрон.ру», «Корпорация РБС», «WebEffector», «Rookee» и другие. Так, доклад «Бесплатное продвижение сайта« сделал Андрей Воропаев (Trilan). Бесплатный сыр только в мышеловке – предупредил докладчик. Если нет возможности (желания) платить деньги, вам придется расплачиваться чем-то другим: время, усердие, то, что вы хорошо умеете. Он поделился конкретными советами.

В целом все выступления представляли прагматичный интерес для участников. Лидеры SEO-отрасли рассказали о последних тенденциях поисковой оптимизации сайтов, провели для участников форума несколько мастер-классов. В этом году участники и гости конференции впервые подробно рассмотрели поисковые поведенческие факторы – последний тренд SEO-бизнеса, представляющий собой оценку поведения различных классов пользователей, которые ищут информацию в поисковых системах.

О продуктивном использовании поведенческих факторах (ПФ) в поиске рассказал специалист компании «Sape» Станислав Ставский. ПФ ввели около года назад и сейчас они существенно влияют на позиции сайта. Поведенческие факторы могут использоваться в алгоритмах ранжирования, актуальной индексации и рекламных технологиях.

Стать «счастливым пользователем» – тем, кто нашел то, что искал на сайте, безусловно может не каждый. Такие пользовательские характеристики, как время сессии, количество просмотренных страниц, количество отказов, глубина просмотра страниц, кликабельность запроса при выдаче – все это важно для ранжирования.

Еще один немаловажный момент, который отметил докладчик, однородность коммерческой выдачи. «Пользователю зачастую все равно, что кликнуть, если это коммерческая выдача», – отметил С.Ставский. Приводя примеры, специалист отметил, что время посещения одной страницы зависит, в том числе, и от тематики: к примеру, Вконтакте средняя продолжительность просмотра одной страницы составляет – полминуты, автомобилей – 20 секунд, медицинских услуг и оборудования – 4,5 минуты.

Разговор о поведенческих факторах продолжил генеральный директор компании WebProjects Иван Севастьянов. После введения ПФ стало очевидно, что их можно накручивать, причем самыми разными способами (система Userator, через WmMail.ru, ручная накрутка). По мнению специалиста, все эти методы давали неплохие результаты до тех пор, пока «Яндекс» не начал учитывать ПФ и, как результат, многие вылетели из выдачи ряда сайтов SEO-компаний, резко упал трафик.

Накрутка ПФ – довольно рискованное занятие. По словам докладчика, лучше прибегать к естественному увеличению ПФ: работать с «юзабилити» сайта, т.е. делать его удобным, продумывать контент и сервисы сайта. «Естественное повышение поведенческих факторов – намного дороже и сложнее, чем просто «накрутка». Лучше заняться повышением качества сайта, чем рисковать падением трафика», – резюмировал специалист.

В последнее время поисковые системы все больше ориентируются на поведенческие факторы в ранжировании. «Поисковик» учитывает, на какой сайт перешел пользователь, сколько времени провел на нем, не закрыл ли его сразу после перехода по ссылке, сколько страниц просмотрел.

На конференции был представлен обзор исследований поведения пользователей, примеры влияния на поведенческие факторы «белыми» методами. SEO-специалисты за «круглым столом» обсудили, что работает эффективнее: «Поведенческая война или принуждение к миру?».

Предметом дискуссии стало противоборство SEO-специалистов и поисковиков.

Мероприятие такого размаха и такой направленности проходит в столице Татарстана при поддержке Правительства РТ и Мэрии города. Организатором SEO Conference 2011 выступает группа компаний FIX. Информационный спонсор конференции – официальный портал Мэрии Казани.

 Подготовлено на основе сайта конференции http://www.seoconference.ru/

и пресс-релизов информационного спонсора конференции – информационного портала kzn.ru

 

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить