Цитата
Сей город, бесспорно, первый в России после Москвы, а Тверь – лучший после Петербурга; во всем видно, что Казань столица большого царства. По всей дороге прием мне был весьма ласковый и одинаковый, только здесь еще кажется градусом выше, по причине редкости для них видеть. Однако же с Ярославом, Нижним и Казанью да сбудется французская пословица, что от господского взгляду лошади разжиреют: вы уже узнаете в сенате, что я для сих городов сделала распоряжение
Письмо А. В. Олсуфьеву
ЕКАТЕРИНА II И КАЗАНЬ
Хронограф
<< | < | Апрель | 2025 | > | >> | ||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | ||
7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | |
14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | |
21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | |
28 | 29 | 30 |
-
1989 – В 5 часов 22 минуты произошел сильный подземный толчок силой 6 баллов в Елабуге. Колебания земли ощущались в Набережных Челнах и Менделеевске
Подробнее...
Новости от Издательского дома Маковского

Погода в Казани
Фотогалерея
Если вам нужен оригинальный подарок
- 24 марта 2012 года
С 21 по 23 марта 2012 года в выставочном центре «Казанская ярмарка» работала II специализированная выставка «Marketing. Advertising. Couching» (МАС-2012).
Среди ее участников было Агентство маркетинговых коммуникаций «АМК Статус». Стенд агентства вызвал большой наплыв посетителей. В день открытия пять стендистов компании едва успевали раздавать пакеты с каталогами и сувенирами.
Среди полусотни компаний участников из Белгорода, Екатеринбурга, Казани, Москвы, Санкт-Петербурга экспозиция «АМК Статус» (это агентство полного цикла) выделялось трендами сувенирного рынка, которые руководство отслеживает на московских профессиональных выставках.
В интервью телеканалу «Казань-Звезда» коммерческий директор агентства Сергей Фёдорович Галанин сказал: «Сейчас уже слишком просто, если авиакомпания дарит, например, самолетик, и вот тренд последних лет – это вкусовые подарки».
Огромный интерес вызвали необычные антистрессы, массажеры, уникальные VIP-подарки. Некоторые сувениры можно было взять на память.
(Подробнее «Если кому-то нужны нестандартные бизнес-подарки, пусть обращаются к нам. Мы знаем, как в традиционный корпоративный презент добавить изюминку», – сказала нашему корреспонденту Анора Салиховна Хакимова, генеральный директор «АМК Статус».
Анора Салиховна Хакимова у стенда "АМК "Статус"
Во время выставки возле стенда «АМК Статус» все время что-то происходило. Студенты и сотрудники агентства, в том числе выпускник Института социальных технологий прошлого года Адель Загидуллин и стажеры-дипломницы Лилия Исхакова и Дина Поташова использовали самые разные способы привлечения внимания к экспозиции компании.
На сайте агентства http:www.riastatus.ru можно было прочитать оперативные новости с места события и посмотреть фотографии.
В день торжественного закрытия выставки, на презентации «Каннских львов», генеральный директор «Казанской ярмарки» Л. Семёнов вручил ООО «АМК Статус» диплом.
Поскольку в агентстве «АМК Статус» работают наши преподаватели – доценты А.С. Хакимова и С.Ф. Галанин, у студентов есть возможность проходить там практику. Агентство дает студентам возможность создавать и реализовывать конкурсные и дипломные проекты; стажеры занимаются мониторингом, организацией и проведением мероприятий, работой с клиентсткой базой, написанием PR-текстов; создают электронные открытки; работают на сайте и в социальных сетях; выезжают к потенциальным клиентам.
Агентство активно участвует в организации и проведении традиционного студенческого фестиваля «Дни PR в Казани», которое проводит Институт социальных технологий. Тем самым агентство способствует приобретению опыта будущими специалистами по связям с общественностью, что выгодно отличает его от конкурентов. В нынешнем году студентки группы 7501 Дина Поташова и Лиля Исхакова выбрали агентство местом своей преддипломной практики. Дина занимается продвижением «АМК Статус» в Интернете – создает видеоролики о деятельности агентства. Тема дипломного PR-проекта Лили – «Имиджевая PR-кампания Агентства маркетинговых коммуникаций «АМК Статус».
Сергей Федорович Галанин с учениками и коллегами
Среди инструментов связей с общественностью она рассматривала участие агентства в выставкеМАС-2012 и организацию круглого стола «Инструменты и методики создания и поддержания репутации бизнеса. Специфика современной России», который прошел не так давно в Казани в рамках «PR-cезонов-2012».