Пишем о том, что полезно вам будет
и через месяц, и через год

Цитата

Я угрожала вам письмом из какого-нибудь азиатского селения, теперь исполняю свое слово, теперь я в Азии. В здешнем городе находится двадцать различных народов, которые совершенно несходны между собою.

Письмо Вольтеру Екатерина II,
г. Казань

Хронограф

<< < Ноябрь 2024 > >>
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30  
  • 1855 – При Казанском университете открыт повивальный институт, и с тех пор в университете начали учиться девушки

    Подробнее...

Новости от Издательского дома Маковского

Finversia-TV

Погода в Казани

Яндекс.Погода

«Поклонимся великим тем годам»

С 10 по 13 марта 2015 года на базе Казанского национального исследовательского технического университета им. А.Н. Туполева будет проходить XII Всероссийская студенческая олимпиада по рекламе и связям с общественностью.

Олимпиада традиционно проходит в самом начале весны в рамках студенческого фестиваля «Дни PR в Казани» и собирает самых креативных студентов России.  

Программа  Олимпиады на этот раз включает только конкурсы официального зачета. Обладателем единовременной стипендии Президента Российской Федерации станет тот, кто наберет максимальное число баллов суммарно в двух конкурсах индивидуального зачета – тестировании и  конкурсе пресс-релизов.  

Абсолютный победитель Олимпиады прошлого года – студентка Алена Кочнева из Иванова. Она же написала лучший пресс-релиз.  В тестировании Диплом 1 степени в 2014 году получила студентка КНИТУ-КАИ Рузиля Давлетшина.

Творческое домашнее задание третьего состязания, где определяется лучшая команда, – конкурс PR-проектов на тему «Поклонимся великим тем годам: сохранение исторической памяти средствами рекламы и связей с общественностью» (12 марта). Презентация проектов проходит на двух языках – русском и английском.

Самая напряженная борьба всегда идет между тремя командами –  Ульяновского государственного технического университета, Сибирского аэрокосмического университета имени академика М.Ф.Решетнева из Красноярска и Казанского национального исследовательского технического университета имени А.Н. Туполева. В такой последовательности команды стояли на пьедестале почета в 2014 году.

Задание конкурса пресс-релизов нынешнего года тематически близко теме конкурса проектов. Его тема — «Поклонимся великим тем годам: 70 лет Великой Победы». Специальный приз на конкурсе учредил телеканал «Эфир-24».

В рамках фестиваля пройдет дискуссия на тему: «Взаимодействие вузов и работодателей: разработка и внедрение профессиональных стандартов».  Круглый стол посвящен 10-летию создания Ассоциации преподавателей по связям с общественностью (АПСО). Вузовские педагоги приняли решение  объединиться в 2005 году, на II  Всероссийской студенческой олимпиаде в Казани.

 Формат круглого стола (11 марта, 12.00-14.00) предполагает выступления с докладами, сообщениями и свободное обсуждение следующих тем:

– региональные особенности подготовки высококвалифицированных бакалавров по направлению «Реклама и связи с общественностью» в рамках компетентностного подхода; 

– педагогические методы и приемы практико-ориентированного обучения;

– требования работодателей к профессиональным и личностным качествам современного специалиста по рекламе и связям с общественностью.

В дискуссии примут участие заведующие кафедрами, преподаватели специальных дисциплин и специалисты-практики из многих городов России. За 11 лет в Казань приезжали студенты из 88 вузов страны.   

Торжественное открытие Олимпиады – 11 марта (10 часов) во втором здании Казанского национального исследовательского технического университета имени А.Н. Туполева (угол улицы Четаева и проспекта Амирхана, 2 этаж). Подведение итогов там же  – 13 марта в 16 часов.

Приглашаем представителей СМИ на наш фестиваль и обращаем внимание на то, что в рамках Дней PR  12 марта (14.00-15.30) проводятся мастер-классы теоретиков и практиков сферы массовой коммуникации.

Тема традиционной встречи со студентами Людмилы Владимировна Минаевой, профессора МГУ, заведующей кафедрой иностранных языков, президента АПСО, «Секреты сторителлинга» (ауд. 440). «Событийный маркетинг как эффективный инструмент продвижения товаров премиум класса» – так назвал тему своего мастер-класса Виталий Юрьевич Денисов, генеральный директор казанского агентства «Imagine Group» (ауд. 202). Анора Салиховна Хакимова, директор агентства маркетинговых коммуникаций «АМК Статус», доцент кафедры истории и связей с общественностью КНИТУ-КАИ, посвятила свой мастер-класс продвижению рекламного агентства в Интернете (ауд. 419).

Важный гуманитарный проект осуществляется при поддержке Министерства образования и науки РФ, Управления по вопросам внутренней политики Президента РТ, Комитета по делам детей и молодежи Мэрии Казани, Ассоциации преподавателей по связям с общественностью.

Деловые партнеры Дней PR: Комитет по делам детей и молодежи мэрии Казани,  Агентство маркетинговых коммуникаций  «АМК Статус», агентство «Imagine Group» и компания Education First (программы обучения за рубежом).

Информационные партнеры: ОАО «Татмедиа»: информационное агентство «Татар-информ», телекомпания «Казань»; а также телеканал «Эфир-24», интернет-газета  «Казанские истории».  

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить