Цитата
Сей город, бесспорно, первый в России после Москвы, а Тверь – лучший после Петербурга; во всем видно, что Казань столица большого царства. По всей дороге прием мне был весьма ласковый и одинаковый, только здесь еще кажется градусом выше, по причине редкости для них видеть. Однако же с Ярославом, Нижним и Казанью да сбудется французская пословица, что от господского взгляду лошади разжиреют: вы уже узнаете в сенате, что я для сих городов сделала распоряжение
Письмо А. В. Олсуфьеву
ЕКАТЕРИНА II И КАЗАНЬ
Хронограф
<< | < | Декабрь | 2024 | > | >> | ||
1 | |||||||
2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |
9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | |
16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | |
23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | |
30 | 31 |
-
1920 – Прошла реформа арабской графики (убрали ненужные согласные и добавлены 6 гласных, 1 знак, указывающий на мягкость или твердость звука)
Подробнее...
Новости от Издательского дома Маковского
Погода в Казани
Фотогалерея
Вы знаете, что в Лондоне есть музей рекламы?
- 10 апреля 2016 года
23 апреля 2016 года на кафедре истории и связей с общественностью КНИТУ-КАИ будет проходить публичная защита эссе, по результатам которой жюри республиканской олимпиады по рекламе определит победителя и призеров.
Республиканскую олимпиаду по рекламе организовал Казанский национальный исследовательский технический университет имени А.Н. Туполева. К участию в ней были приглашены старшеклассники, осваивающие образовательные программы среднего общего образования.
Цель конкурса – выявление и поддержка талантливой молодежи. Все мероприятия олимпиады представляют собой соревнования школьников за личное первенство. Задания содержат нестандартные задачи творческого характера по истории рекламы, развитию коммуникаций и средств массовой информации. Поощряется знание терминологического аппарата рекламы, public relations и, маркетинга.
Первый тур предполагал on-line тестирование, которое проходило с 4 по 6 апреля. Принять в нем участие мог каждый желающий вне зависимости от места проживания. Работы проверяли преподаватели кафедры истории и связей с общественностью КНИТУ-КАИ.
По результатам тестирования определен состав участников второго этапа отборочного тура. Это 14 конкурсантов, которые набрали от 41 до 49 баллов. Максимальные баллы у казанских cстаршеклассников Родиона Солодкова (лицей имени Н.И. Лобачевского), Дарьи Васильевой (гимназия №7) и Марии Тюриной (гимназия №9).
По 45 баллов у А. Мишкиной (с. Большая Акса) и И. Чукавина (г. Ижевск). В списке еще 4 старшеклассника из Казани, двое из Лаишева, А. Пономарев из Новошешминска, Д. Папилина из поселка городского типа Мулловка, И. Трофимов из села Ошторма Юмья Кукморского района.
Второй этап представляет собой написание творческих работ в формате эссе. Восемь тем определены организаторами конкурса. Они касаются знания слоганов, роли социальной рекламы. Интересна третья тема – «Общеизвестно выражение: «Реклама — двигатель торговли». Как Вы его понимаете?», восьмая тема – «Мой любимый рекламный ролик на российском телевидении: эмоции, рассуждения, умозаключения».
Работая над эссе, школьники узнают много интересного, например, о том, что в Лондоне есть Музей торговых марок, рекламы и упаковки, познакомятся с бывшим руководителем фирмы Procter & Gamble Эдвином Артцем, который заявил, что рекламному бизнесу предстоит либо крах, либо новый триумф - и это зависит от самого рекламного бизнеса.
Участники, успешно прошедшие отборочный тур, будут приглашены для участия во втором туре, который будет проходить 23 апреля на кафедре истории и связей с общественностью КНИТУ-КАИ по адресу Четаева 18 (2-й учебный корпус). Это будет публичная защита эссе, по результатам которой жюри определит победителя и призеров.
Желающие в этот день получат редкую возможность посетить телестудию канала «Татарстан». Экскурсанты увидят новый аппаратно-студийный комплекс, откуда в эфир выходят информационные программы и программы национального вещания, получат ответы на интересующие их вопросы.
Победитель и призеры олимпиады в период подачи документов в КНИТУ-КАИ по направлению подготовки 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» имеют право на начисление баллов за индивидуальные достижения. Научные руководители победителя и призеров получат Благодарственные письма.