Цитата
Лучше молчать и быть заподозренным в глупости, чем отрыть рот и сразу рассеять все сомнения на этот счёт.
Ларри Кинг, тележурналист, США
Хронограф
<< | < | Декабрь | 2024 | > | >> | ||
1 | |||||||
2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |
9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | |
16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | |
23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | |
30 | 31 |
-
2000 – Президент М. Шаймиев, поддерживая инициативу республиканских общественных объединений, объявил 2001-й Годом молодежи в Республике Татарстан
Подробнее...
Новости от Издательского дома Маковского
Погода в Казани
Фотогалерея
«МыДетиСети» в Центре «Смена»
- 06 июня 2016 года
В рамках проходящий в Казани III Молодежной театральной лаборатории «Город АРТ подготовка» 6 июня на суд зрителей была представлена читка пьесы польской писательницы и драматурга Дороты Масловской «МыДетиСети».
Для читки казанский режиссер Регина Саттарова выбрала один из залов Центра современной культуры «Смена». В проекте занята актриса Анастасия Радвогина.
Регина Саттарова, режиссер, основатель и художественный руководитель независимого творческого объединения «Пакет-театр»:
– Выбор площадки обусловлен спецификой текста: мы намеренно не стали искать какое-то специфическое пространство, а остановились на лаконичном варианте небольшого зала – white box в «Смене». Для меня оно важно именно как предельно простое, не привносящее никаких дополнительных смыслов, потому что главная задача читки – максимально полно и внятно донести авторский текст.
Наш материал – это не совсем пьеса в ее традиционном понимании. Дорота Масловская взяла за основу блог девочки. И еще вот что интересно: ремарки указывают музыкальные треки, которые должны звучать в то или иное время. На мой взгляд, очень важно, что музыка буквально вписана в тело текста.
«Я чувствую себя, как старый и никому не нужный комп, желательнее всего четырехбитный, с резиновой клавиатурой и магнитофоном. Вместо волос у меня кабели. Вместо пальцев – кабели. Вместо вен – кабели. Я измеряю мысли в битах. Мои мечты построены из пикселей» («МыДетиСети»).
Мероприятие прошло при поддержке Польского культурного центра в Москве.
Фоторепортаж Олега Маковского