Пишем о том, что полезно вам будет
и через месяц, и через год

Цитата

Я угрожала вам письмом из какого-нибудь азиатского селения, теперь исполняю свое слово, теперь я в Азии. В здешнем городе находится двадцать различных народов, которые совершенно несходны между собою.

Письмо Вольтеру Екатерина II,
г. Казань

Хронограф

<< < Май 2024 > >>
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    
  • 1943 – Танковая колонна в количестве 200 «тридцатьчетверок» была передана делегацией ТАССР во главе с С.Ш.Гафаровым и Г.Г.Шамсеевой трем бригадам 10-го танкового корпуса в прифронтовом Старом Осколе

    Подробнее...

Новости от Издательского дома Маковского

Finversia-TV

Погода в Казани

Яндекс.Погода

С кладбища на бал…

19 июня  2010 года в Казани состоялась долгожданная премьера балета «Дама с камелиями» на музыку Джузеппе Верди. Все три действия спектакля, включая пролог и эпилог, смотрелись как увлекательный и очень красивый фильм. Даже не прочитав либретто, можно было понять эту трагедию.

Действие происходит в Париже в середине XIX века. Балет начинается с пролога. Действо переносит на кладбище бедняков Парижа, где только что похоронили самую красивую куртизанку Маргариту Готье, умершую от туберкулеза. Из-за болезни резкие запахи были для нее непереносимы, поэтому она любила камелии, которые почти не пахнут. Её возлюбленный Арман был в отъезде и опоздал на похороны.

Там же на кладбище появляется нищенка, в роли которой выступала народная артистка РТ Елена Кострова. Образ нищенки незабываем. Её появление всегда не случайно. В конце именно она приносит весть о смерти Маргариты.

После окончания пролога мы оказываемся на балу, который дает Олимпия (подруга Маргариты). Именно там и познакомились Маргарита и Арман. Не только меня удивила роль хозяйки борделя мадам Жорж сыграл мужчина – актер Андрей Чернов. Он лихо исполнял канкан с куртизанками, это выглядело довольно забавно. Образ публичного дома был раскрыт полностью.

Зрелище было очень ярким. Я сопереживала Арману с самого пролога. Его отец был против отношений его сына с куртизанкой. Мнение отца и высшего света повлияло на Армана. Тема любви и смерти в искусстве бессмертна. «Нельзя быть куртизанкой и иметь сердце, от этого можно умереть», – говорила реальная Мари Дюплесси, чей дом в центре Парижа, на рю Мадлен, до сих пор показывают туристам. Спектакль поставила группа петербургских специалистов – балетмейстер Александр Полубенцев, дирижёр Андрей Аниханов, художник по костюмам Ирина Кустова. Сценографом балета выступил казанский художник Владимир Самохин. Роль куртизанки Маргариты исполняла Юлия Позднякова, роль Армана – Нурлан Канетов.

Производственная практика в редакции 2010 года

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить