Цитата
Сей город, бесспорно, первый в России после Москвы, а Тверь – лучший после Петербурга; во всем видно, что Казань столица большого царства. По всей дороге прием мне был весьма ласковый и одинаковый, только здесь еще кажется градусом выше, по причине редкости для них видеть. Однако же с Ярославом, Нижним и Казанью да сбудется французская пословица, что от господского взгляду лошади разжиреют: вы уже узнаете в сенате, что я для сих городов сделала распоряжение
Письмо А. В. Олсуфьеву
ЕКАТЕРИНА II И КАЗАНЬ
Хронограф
<< | < | Ноябрь | 2024 | > | >> | ||
1 | 2 | 3 | |||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
-
1984 – В Казани в присутствии композитора состоялась премьера оратории Екатерины Кожевниковой "Мулланур Вахитов" на слова поэта Рената Хариса
Подробнее...
Новости от Издательского дома Маковского
Погода в Казани
Фотогалерея
from ABBA to ZAPPA
- 02 октября 2014 года
Seventies Rock Photography
Жители Татарстана могут увидеть портреты самых известных рок- и поп-кумиров 70-х. Уникальная выставка фотографий «От АББЫ до ЗАППЫ. Рок-фотография 1970-х» открылась 3 октября в помещении Ратуши по адресу улица Карла Маркса, дом 33. Увидеть фотографии можно будет до 23 ноября.
Снимки сделал известный музыкальный фотохудожник из Нидерландов Гисберт Ханекроот. В объектив его фотокамеры попали Джон Леннон, Мик Джаггер, Кит Ричардс, Род Стюарт, Джо Кокер, Дэвид Боуи, Боб Марли и Майлз Дэвис. Ему позировали музыканты групп Битлз, Роллинг Стоунз, Блонди. Автор рок-хроники лично побывал на открытие выставки, показал свою книгу «Abba...Zappa Seventies Rock Photography», в которую вошли более 300 портретов звезд рок музыки, и провел автограф-сессию.
На портретах многие легенды рока еще совсем молодые. Их образы не несут никакого намека на звездность. Их лица открыты. Персонажи естественны и раскованны.
Гисберт Ханекроот был под стать своим героям: такой же рисковый парень. Несмотря на это в 1983 году автор «покинул сцену», когда стал замечать, что снимки теряют свой заряд энергии, а работа становится рутинным выполнением повседневных обязанностей.