Цитата
<...> Казань по странной фантазии ее строителей – не на Волге, а в 7 верстах от нее. Может быть разливы великой реки и низменность волжского берега заставили былую столицу татарского ханства уйти так далеко от Волги. Впрочем, все большие города татарской Азии, как убедились мы во время своих поездок по Туркестану, – Бухара, Самарканд, Ташкент, – выстроены в нескольких верстах от берега своих рек, по-видимому, из той же осторожности.
Е.Марков. Столица казанского царства. 1902 год
Хронограф
<< | < | Апрель | 2024 | > | >> | ||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |
8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | |
15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | |
22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | |
29 | 30 |
-
1886 (14.04) – В деревне Кушлауч (в другой транскрипции - Кушлавыч) Казанской губернии (ныне Арский район РТ) родился поэт, классик татарской литературы Габдулла Тукай (Габдулла Мухаметгарифович Тукаев)
Подробнее...
Новости от Издательского дома Маковского
Погода в Казани
Фотогалерея
from ABBA to ZAPPA
- 02 октября 2014 года
Seventies Rock Photography
Жители Татарстана могут увидеть портреты самых известных рок- и поп-кумиров 70-х. Уникальная выставка фотографий «От АББЫ до ЗАППЫ. Рок-фотография 1970-х» открылась 3 октября в помещении Ратуши по адресу улица Карла Маркса, дом 33. Увидеть фотографии можно будет до 23 ноября.
Снимки сделал известный музыкальный фотохудожник из Нидерландов Гисберт Ханекроот. В объектив его фотокамеры попали Джон Леннон, Мик Джаггер, Кит Ричардс, Род Стюарт, Джо Кокер, Дэвид Боуи, Боб Марли и Майлз Дэвис. Ему позировали музыканты групп Битлз, Роллинг Стоунз, Блонди. Автор рок-хроники лично побывал на открытие выставки, показал свою книгу «Abba...Zappa Seventies Rock Photography», в которую вошли более 300 портретов звезд рок музыки, и провел автограф-сессию.
На портретах многие легенды рока еще совсем молодые. Их образы не несут никакого намека на звездность. Их лица открыты. Персонажи естественны и раскованны.
Гисберт Ханекроот был под стать своим героям: такой же рисковый парень. Несмотря на это в 1983 году автор «покинул сцену», когда стал замечать, что снимки теряют свой заряд энергии, а работа становится рутинным выполнением повседневных обязанностей.