Пишем о том, что полезно вам будет
и через месяц, и через год

Цитата

<...> Казань по странной фантазии ее строителей – не на Волге, а в 7 верстах от нее. Может быть разливы великой реки и низменность волжского берега заставили былую столицу татарского ханства уйти так далеко от Волги. Впрочем, все большие города татарской Азии, как убедились мы во время своих поездок по Туркестану, – Бухара, Самарканд, Ташкент, – выстроены в нескольких верстах от берега своих рек, по-видимому, из той же осторожности.

Е.Марков. Столица казанского царства. 1902 год

Хронограф

<< < Июнь 2025 > >>
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30            
  • 1966 – Открытие учредительного съезда Всероссийского добровольного общества охраны памятников истории и культуры (ВООПИиК)

    Подробнее...

Новости от Издательского дома Маковского

Finversia-TV

Погода в Казани

Яндекс.Погода

Есть ли границы допустимого в театре?

29 апреля 2015 года 18.00 в «Смене» начнется дискуссия на тему «Допустимое и недопустимое театре», в которой примут участие Нияз Игламов и Рустам Батров, мусульманский религиозный деятель, член Общественной палаты РТ.

Татарский государственный  академический театр имени Г.Камала и Центр современной культуры «Смена» продолжают совместный проект «Театральный лекторий», в рамках которого уже состоялись выступления завлита Нияза Игламова и главного режиссера Фарида Бикчантаева.

В последнее время театр в России все чаще становится предметом публичного обсуждения вне театрального контекста: у всех на слуху история московского Театра.doc, постановка «Тангейзер» Новосибирского театра оперы и балета, скандал вокруг назначения Кирилла Серебренникова на роль художественного руководителя Гоголь-центра.

В Казани подобная тенденция пока не наблюдается, однако некоторые ее признаки мы можем увидеть уже сейчас. Так, в связи с последними постановками главного режиссера Театра Камала Фарида Бикчантаева обвиняют в том, что он «убивает» национальный театр. Стоит отметить, что нападкам подвергаются и другие театры Казани.

Что допустимо и недопустимо в театре? Есть ли границы, которые художник не должен переступать? Допустимы ли границы в искусстве вообще?

Нияз Игламов, завлит театра Камала и театральный критик, и Рустам Батров, мусульманский религиозный деятель, призывают обсудить эти вопросы открыто. 

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить