Цитата
Если хочешь узнать человека, не слушай, что о нём говорят другие, послушай, что он говорит о других.
Вуди Аллен
Хронограф
<< | < | Ноябрь | 2024 | > | >> | ||
1 | 2 | 3 | |||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
-
1855 – При Казанском университете открыт повивальный институт, и с тех пор в университете начали учиться девушки
Подробнее...
Новости от Издательского дома Маковского
Погода в Казани
Фотогалерея
У Казани большой потенциал для туризма
- 04 ноября 2015 года
Туристические возможности столицы Татарстана представили британской прессе в российском посольстве Лондона.
В столице Великобритании уже третий день работает международная туристская выставка «World Travel Market-2015», которая собирает на своих площадках ведущих туроператоров со всего мира.
Вставка WTM в этом году празднует свой 35-летний юбилей. Впервые она была проведена в 1980 году. В этом году в ней принимают участие представители 186 стран и более 50 тысяч профессионалов туриндустрии.
Казань впервые представлена на лондонской выставке как самостоятельное направление российского въездного туризма.
Как отмечают специалисты, ее преимущество состоит в том, что это не только важное имиджевое событие, но место для обсуждения и поиска решений различных проблем туристической сферы.
После большой конференции в рамках выставки, на которой Россию представляли 3 города – Казань, Москва и Санкт-Петербург, в посольстве прошла более подробная презентация для журналистов и заинтересованных лиц.
На официальном приеме, организованном от имени посла Российской Федерации в Великобритании, специалисты не только ознакомились с туристическим потенциалом российских городов, но и обсудили проблемы и перспективы развития отечественного туризма. Так, одним из самых актуальных вопросов по-прежнему остается неудобный визовый режим в нашу страну. Именно из-за этого снижение национальной валюты, которое всегда позитивно сказывается на туристическом потоке, в данном случае не может быть использовано в полной мере, уверены специалисты отрасли.
Обсуждая перспективы развития российского туризма, эксперты пришли к выводу, что на международном медиарынке наблюдается определенный дефицит информации о нашей стране. Об этом говорит, к примеру, то, что многие иностранные туристы, до сих пор не слышали о других российских городах, кроме Москвы и Санкт-Петербурга.
Специалисты предлагают внимательнее отнестись к освещению туристических возможностей разных городов России в международных СМИ. К слову, Казань обрела широкую мировую известность благодаря таким крупным событиям, как летняя Универсиада 2013 года и Чемпионат мира по водным видам спорта FINA 2015 года. Укрепился туристический имидж столицы Татарстана и благодаря предстоящему Чемпионату мира по футболу 2018 года.
«У Казани есть большой потенциал для внутреннего туризма, это мы все давно знаем. Но и в международном туризме у нас неплохие перспективы, – рассказывает заместитель главы муниципального образования Казани Евгения Лодвигова. – Если раньше мы могли преподносить наши возможности на подобных мероприятиях, как туры по России, то теперь это индивидуальные туры в Казань. Все наслышаны о нашем городе, проявляют к нему достаточно большой интерес. Напомню, что Казань – это единственный российский город, который попал в сотню самых быстро развивающихся направлений в сфере туризма, мы в этом рейтинге заняли 8-е место в Европе и 32-е в мире».
В целом, для того чтобы решить проблему дефицита информации о других городах России, экспертами Федерального агентства по туризму предлагается принять ряд мер. К примеру, одной из них станет создание специального портала, который призван исправить ситуацию с брендированием российских городов на международном рынке. Это должно повысить конкуренцию между различными городами нашей страны, которой сейчас нет, так как основной турпоток приходится на Москву, Санкт-Петербург и Казань, считают эксперты.
Посетители выставки «World Travel Market» особый интерес проявляют к так называемому «пакетному туризму», предпочитая заранее узнать обо всех услугах, которые им предоставят во время путешествия.
Стоит отметить, что в казанской делегации есть и профессиональные работники сферы туризма. Особенно пользу этого мероприятия оценили отельеры, которые получили уникальный шанс рассказать о своих возможностях потенциальным клиентам.
«Мы в этой выставке принимаем участие каждый год, обмениваемся полезными контактами, заключаем договоры, и это, конечно, сильно сказывается на туристическом потоке, – отмечает коммерческий директор ООО «УК «Казанская Ривьера» Елена Войтко. – Такие мероприятия очень важны и для отельеров, и для туроператоров, потому что они позволяют открыть новые возможности для продвижения и собственных объектов, и Казани в целом на международный рынок. Участвовать в выставке самостоятельно было бы для нас затруднительно, большинство отелей так не делают – они приезжают совместно со стендом своего города или страны. И очень приятно, что Казань оказывает нам такую поддержку».
Еще одна причина, по которой наблюдается немалый интерес к Казани и в целом к Татарстану – это толерантность. В период сложной политической ситуации многих туристов привлекает сочетание культур и религий, которое демонстрирует наша республика, отмечает Е.Войтко.
Особый интерес у иностранных туристов вызывают экспонаты из казанского Музея социалистического быта, которые на туристскую выставку привез директор музея Рустам Валиахметов. В частности, посетители с интересом разглядывают кожаную куртку, сшитую на рубеже 80-90 годов прошлого века из обложек к партбилетам.
Видеорепортаж представлен по ссылке http://old.metshin.ru/video/16070
Комментарии