Пишем о том, что полезно вам будет
и через месяц, и через год

Цитата

Я угрожала вам письмом из какого-нибудь азиатского селения, теперь исполняю свое слово, теперь я в Азии. В здешнем городе находится двадцать различных народов, которые совершенно несходны между собою.

Письмо Вольтеру Екатерина II,
г. Казань

Хронограф

<< < Ноябрь 2024 > >>
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30  
  • 1855 – При Казанском университете открыт повивальный институт, и с тех пор в университете начали учиться девушки

    Подробнее...

Новости от Издательского дома Маковского

Finversia-TV

Погода в Казани

Яндекс.Погода

«Джаз от всей души» от Филармонического джаз-оркестра

Джаз-оркестра Татарской филармонии имени Г. Тукая концертом «От истоков до современного джаза» открыл серию абонементов оркестра «Джаз от всей души».

С оркестром солировала молодая московская джазовая певица, обладающая редким инструментальным мышлением, теплым и запоминающимся тембром голоса, тонким чувством стиля Алина Ростоцкая.

Впервые она серьезно заявила о себе в 2009 году, завоевав Гран-при первого московского конкурса джазовых вокалистов, а уже в 2010 выступила со своим ансамблем на одном из самых авторитетных джазовых фестивалей в России «Джаз в саду Эрмитаж». С тех пор она успела посотрудничать с такими замечательными музыкантами, как Анатолий Кролл, Алексей Кузнецов, Алекс Ростоцкий, Сергей Манукян, Яков Окунь, Владимир Данилин, Олег Киреев, Алексей Подымкин, Лев Кушнир, Symfusion Orchestra, Лев Слепнер, Ирина Родилес, Полина Зизак и т.д.

Последние несколько лет Алина Ростоцкая работает со своими проектами Jazzmobile и Jazzmobile Trio, для которых сама пишет музыку и аранжировки джазовых стандартов. Она экспериментирует со стилями, поет как на английском, так и на русском языке, а часто вообще без слов, используя голос, как инструмент.

С Филармоническим джаз оркестром Татарстана Алина Ростоцкая выступила впервые.

«Сегодня я впервые услышала татарстанский биг бэнд. С ними очень приятно работать. В оркестре очень приятные в общении и в музыкальном отношении ребята. У меня небольшой опыт оркестровой работы, в основном я работаю с малыми составами. Но этот опыт мне очень интересен. Как другая краска, как другая часть джазовой музыки. Хотя здесь для исполнителя немного меньше свободы, так как есть чёткая аранжировка, меньше импровизационных моментов. Но здесь есть другое удовольствие и радость – за тобой стоит такая махина и ты как флагман должен эту махину-оркестр вести», – сказала певица в интервью пресс-службе Татарской филармонии.

В этот вечер оркестром дирижировал Пётр Востоков, дирижёр, основатель и музыкальный директор Большого джазового оркестра. Его оркестр исполняет традиционную джазовую музыку 20-60-х годов XX века. Несмотря на относительно молодой возраст, Петр успел поработать в таких проектах, как «Академик-Бэнд» Анатолия Кролла, Биг-бэнд Игоря Бутмана, Государственный камерный оркестр джазовой музыки им. Олега Лундстрема, «Арсенал» Алексея Козлова, квинтет Виктора Епонешникова, квинтет Ивана Фармаковского и во многих других.

С казанским биг бэндом Востоков работал в Татарской филармонии в программе прошлого концертного сезона «Мари Карне & Пётр Востоков» и запомнился казанским любителям джаза оригинальной манерой дирижирования и чудесным инструментальным исполнением.

На концерте «От истоков до современного джаза» звучали композиции: «Take the «A» train», «Lush life» «Overture», «Chines Dance», «Маrch», «The very thought of you», «Blue Skies» «The man I Love», « Route 66», «All right, OK», «One note samba», «How Insensitive», «No more Blues», «Mis Abueios», «Closely», «Mambo jambo».

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить