Цитата
Если хочешь узнать человека, не слушай, что о нём говорят другие, послушай, что он говорит о других.
Вуди Аллен
Хронограф
<< | < | Апрель | 2025 | > | >> | ||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | ||
7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | |
14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | |
21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | |
28 | 29 | 30 |
-
1961 – В Казань в сопровождении трех офицеров КГБ прибыл в ссылку Василий Джугашвили, сын Сталина. 19 марта 1962 года был похоронен на Арском кладбище Казани. По просьбе семьи прах перезахоронен на Троекуровском кладбище в Москве
Подробнее...
Новости от Издательского дома Маковского

Погода в Казани
Фотогалерея
В Казань приедет Демон виолончели
- 09 апреля 2016 года
15 апреля Казанский камерный оркестр La Primavera и дирижер Рустем Абязов представят публике Марка Дробинского, которого критика называет «Демоном виолончели».
Уроженец Баку, ученик Мстислава Ростроповича, Марк Дробинский 40 лет живет во Франции и является одним из самых известных виолончелистов Европы. Его концерты проходят на лучших сценах Франции, Италии, Германии, Америки, России. Он принимает участие в крупнейших международных фестивалях и конкурсах, ведет мастер-классы во многих странах мира.
«С Марком нас связывает многолетняя дружба. Несколько лет назад ему в руки попал наш диск, итогом прослушивания которого стало приглашение нашего оркестра на международный музыкальный фестиваль Les Classiques de Villars в Швейцарии. Я рад, что у нас есть возможность ещё разпредставить этого замечательного музыканта казанской публике», – рассказал Рустем Абязов.
Марк Дробинский играет на виолончели, которая была создана в 1748 году миланским мастером Карло Антонио Тесторе. По словам музыканта, он «страшно гордится инструментом. Он не идеален с точки зрения формы и внешнего вида, но отлично «пробивает» любую оркестровую партитуру».
В программе казанского концерта – произведения Мендельсона, Шуберта, Турины, Сантаны, Пьяцоллы.
За неделю до приезда в столицу Татарстана музыкант отметит свой 76-й день рождения, – сообщают в пресс-службе оркестра. «Но при этом он до сих пор по эмоциональному накалу и технической лёгкости играет, как и 30 – 40 лет назад», – добавляет Рустем Абязов.