Пишем о том, что полезно вам будет
и через месяц, и через год

Цитата

Я угрожала вам письмом из какого-нибудь азиатского селения, теперь исполняю свое слово, теперь я в Азии. В здешнем городе находится двадцать различных народов, которые совершенно несходны между собою.

Письмо Вольтеру Екатерина II,
г. Казань

Хронограф

<< < Июль 2025 > >>
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31      
  • 1934 В Казань пароходом «Волжская Коммуна» прибыли участники Челюскинской эпопеи М. Водопьянов, А. Ляпидевский, Э. Кренкель

    Подробнее...

Новости от Издательского дома Маковского

Finversia-TV

Погода в Казани

Яндекс.Погода

В Казань приедет Демон виолончели

15 апреля Казанский камерный оркестр La Primavera и дирижер Рустем Абязов представят публике Марка Дробинского, которого критика называет «Демоном виолончели».

Уроженец Баку, ученик Мстислава Ростроповича, Марк Дробинский 40 лет живет во Франции и является одним из самых известных виолончелистов Европы. Его концерты проходят на лучших сценах Франции, Италии, Германии, Америки, России. Он принимает участие в крупнейших международных фестивалях и конкурсах, ведет мастер-классы во многих странах мира.

«С Марком нас связывает многолетняя дружба. Несколько лет назад ему в руки попал наш диск, итогом прослушивания которого стало приглашение нашего оркестра на международный музыкальный фестиваль Les Classiques de Villars в Швейцарии. Я рад, что у нас есть возможность ещё разпредставить этого замечательного музыканта казанской публике», – рассказал Рустем Абязов.

Марк Дробинский играет на виолончели, которая была создана в 1748 году миланским мастером Карло Антонио Тесторе. По словам музыканта, он «страшно гордится инструментом. Он не идеален с точки зрения формы и внешнего вида, но отлично «пробивает» любую оркестровую партитуру».

В программе казанского концерта – произведения Мендельсона, Шуберта, Турины, Сантаны, Пьяцоллы.

За неделю до приезда в столицу Татарстана музыкант отметит свой 76-й день рождения, – сообщают в пресс-службе оркестра. «Но при этом он до сих пор по эмоциональному накалу и технической лёгкости играет, как и 30 – 40 лет назад», – добавляет Рустем Абязов.

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить