Цитата
Сей город, бесспорно, первый в России после Москвы, а Тверь – лучший после Петербурга; во всем видно, что Казань столица большого царства. По всей дороге прием мне был весьма ласковый и одинаковый, только здесь еще кажется градусом выше, по причине редкости для них видеть. Однако же с Ярославом, Нижним и Казанью да сбудется французская пословица, что от господского взгляду лошади разжиреют: вы уже узнаете в сенате, что я для сих городов сделала распоряжение
Письмо А. В. Олсуфьеву
ЕКАТЕРИНА II И КАЗАНЬ
Хронограф
<< | < | Ноябрь | 2024 | > | >> | ||
1 | 2 | 3 | |||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
-
1855 – При Казанском университете открыт повивальный институт, и с тех пор в университете начали учиться девушки
Подробнее...
Новости от Издательского дома Маковского
Погода в Казани
Фотогалерея
Неограниченные возможности ограниченного проката обсудят на II форуме «Время кино»
- 25 августа 2016 года
С 5 по 11 сентября 2016 года в рамках XII Казанского международного кинофестиваля на площадке кинотеатра «Мир» состоится II Образовательный форум «Время кино».
Впервые подобный форум прошел год назад, став не только интерактивной площадкой общения между кинематографистами России и Татарстана и широкой публикой, но и лабораторией по созданию кино. Результатом стал короткометражный жанровый фильм, снятый под руководством режиссера Алексея Барыкина всего за неделю.
Темой второго форума организаторы избрали «Неограниченные возможности ограниченного проката». В этот раз кинодеятели попытаются найти ответы на вопросы: как молодым режиссерам найти собственного зрителя не только на фестивальных показах и в сети Интернет? Где пролегают границы ограниченного проката?
На форуме «Время кино» будет обсуждаться работа над фильмом – от стадии идеи до продвижения готовой картины. Спикеры и гости – яркие представители так называемого ограниченного кинопроката в России.
Режиссер Юрий Быков (картины «Дурак», «Майор», сериал «Метод») расскажет о том, как фильм может получить успех, не выходя на экраны кинотеатров.
Техники создания «сложного кино» представят сценаристы Наталья Назарова («Русалка», «Слушая тишину») и Денис Осокин («Овсянки», «Небесные жены луговых мари»).
Опытом продюсирования поделится Рубен Дишдишян, в списке работ которого числятся такие картины, как «Звезда», «Брестская крепость», «Слушая тишину», «Гетеры майора Соколова» и др.
«Ни для кого не секрет, что короткий метр и молодое документальное кино попадают только в ограниченный кинопрокат. Однако границы его приобретают все больший размах: коммерческие кинотеатры берут фестивальные работы в прокат, создатели авторского кино упорно идут к своему зрителю. Наш форум поможет разобраться, какие пути есть у молодого режиссера. Мы аккумулируем эту энергию у себя в Казани, в кинотеатре «Мир» (кинотеатр ограниченного проката) и предлагаем не только образовательную платформу, но и площадку для диспута, диалога со зрителем», – отмечает программный директор КМФМК Альбина Нафигова.
Частью образовательного цикла форума станут мастер-классы представителей творческих объединений – киношкол России, в том числе Академии Никиты Михалкова, Молодежного центра Союза кинематографистов РФ (МЦ СК РФ), Санкт-Петербургского государственного института кино и телевидения, которые поделятся опытом поддержки ограниченного кинопроката в России, а также презентуют фестивальные работы своих учеников.
Среди гостей – режиссер, сценарист Петр Буслов («Родина», «Бумер»), исполнительный директор МЦ СК РФ Дмитрий Якунин, режиссер, руководитель направления игрового кино и взаимодействия с регионами МЦ СК РФ Филипп Абрютин, профессор СПбГУКиТ, известный режиссер Константин Лопушанский, который жил в Казани и учился в Казанской консерватории.
Один из дней будет посвящен казанским премьерам и презентациям.
Участники форума смогут увидеть фильмы новой конкурсной номинации «Россия молодая», посетить внеконкурсные программы «No Comment» и «Окно в Европу». Отдельное внимание будет уделено программе «Вне зоны доступа», посвященной проблемам людей с ограниченными возможностями.
Состоится специальный показ картины глухонемого режиссера Геннадия Алхимова «Суицид», снятой на жестовом языке, но одинаково понятной и зрителям без нарушения слуха. Эта спецпрограмма, посвященная поиску взаимопонимания между разными группами людей, – еще одна грань концепции фестиваля, воплощенной в его девизе «Через диалог культур к культуре диалога».