Пишем о том, что полезно вам будет
и через месяц, и через год

Цитата

Сей город, бесспорно, первый в России после Москвы, а Тверь – лучший после Петербурга; во всем видно, что Казань столица большого царства. По всей дороге прием мне был весьма ласковый и одинаковый, только здесь еще кажется градусом выше, по причине редкости для них видеть. Однако же с Ярославом, Нижним и Казанью да сбудется французская пословица, что от господского взгляду лошади разжиреют: вы уже узнаете в сенате, что я для сих городов сделала распоряжение

Письмо А. В. Олсуфьеву
ЕКАТЕРИНА II И КАЗАНЬ

Хронограф

<< < Апрель 2024 > >>
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          
  • 1886 (14.04)  – В деревне Кушлауч (в другой транскрипции - Кушлавыч) Казанской губернии (ныне Арский район РТ) родился поэт, классик татарской литературы Габдулла Тукай (Габдулла Мухаметгарифович Тукаев)

    Подробнее...

Новости от Издательского дома Маковского

Finversia-TV

Погода в Казани

Яндекс.Погода

22 января 2014 на сцене Государственного Большого концертного зала имени С. Сайдашева впервые перед казанцами выступил лауреат международных конкурсов, солист московского оркестра «Pratum Integrum» Валентин Азаренков.

Среди почитателей таланта музыканта, блестящего инструменталиста зарубежная публика из Швейцарии, Японии, Италии, Финляндии, Швеции. К ним теперь присоединились и казанцы, восхищенные игрой виртуоза-кларнетиста.

Томность звучания солирующего кларнета и талантливая игра оркестра «La Primavera» под управлением бессменного дирижера Рустема Абязова преподнесли слушателям известные сочинения Вивальди, Моцарта, Брамса в новом звучании. Были исполнены всеми любимые произведения: концерт Вивальди для 4-х скрипок с оркестром из цикла «L Estro Armonico» ор.3 №1, D-dur, кларнетовый квинтет Моцарта A-dur, K581 (оркестровая версия с солирующим кларнетом), а также кларнетовый квинтет b-moll, ор. 115 Брамса (оркестровая версия с солирующим кларнетом).

После концерта Валентин Азаренков выразил свою благодарность музыкантам оркестра «La Primavera», с которыми выступал впервые:

«За два рабочих дня мы очень много репетировали, хорошо сыгрались, и у нас возникла совместная интерпретация.

Во время сегодняшнего выступления я почувствовал невероятную гибкость и отзывчивость музыкантов и маэстро Рустема Абязова. К тому же, в зале имени Сайдашева великолепная акустика, более масштабное пространство, чем в малом зале Московской консерватории, и играть здесь мне было гораздо легче.

Сегодня было много импровизаций и экспериментов в отношении звуков, нюансов, штрихов. Я доволен результатом, нашей совместной игрой, многое получилось.

И если бы не поддержка оркестра, не было бы восторженных впечатлений ни у публики, ни у меня.

Сегодняшний концерт – это, действительно, совместный труд в виде диалога исполнителя и оркестра. Спасибо всем».

Использован пресс-релиз оркестра «La Primavera»

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить