Цитата
Лучше молчать и быть заподозренным в глупости, чем отрыть рот и сразу рассеять все сомнения на этот счёт.
Ларри Кинг, тележурналист, США
Хронограф
<< | < | Апрель | 2024 | > | >> | ||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |
8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | |
15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | |
22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | |
29 | 30 |
-
1924 – В Казани национализирован кинотеатр «Грингри», который назвали «Унион». В 1938 кинотеатр был реконструирован по проекту архитектора П.Борисова и переименован в «Родину»
Подробнее...
Новости от Издательского дома Маковского
Погода в Казани
Фотогалерея
«…И рай открылся для любви» – в Казани представили проект к 200-летию Лермонтова
- 10 октября 2014 года
При полном аншлаге 10 октября 2014 года на сцене Государственного Большого концертного зала имени С. Сайдашева казанской публике был представлен проект, приуроченный к 200-летию М.Ю. Лермонтова.
Его ключевыми участниками стали открывший свой новый концертный сезон Государственный камерный хор Республики Татарстан под управлением Миляуши Таминдаровой, а также известный режиссёр, актёр и продюсер Рустем Галич (США). Последний является также и автором моноспектакля «…И рай открылся для любви» по поэме «Демон».
Премьера этого спектакля состоялась в Нью-Йорке в 2007 году и была названа «событием русскоязычной культуры». С тех пор он выдержал более тридцати постановок в разных городах мира с различным составом участников. В их числе была и Казань.
Нынешняя, «казанская версия» проекта тоже собрала на сцене обновлённый состав исполнителей. Ими стали органистка Лада Лабзина и виолончелист Андрей Каминский, молодой баритон Игорь Макаров, ансамбль студентов Казанского хореографического училища, а также аутентичный вокальный грузинский ансамбль.
Режиссёр и актёр в одном лице Рустем Галич пополнил своё детище (а спектакль по поэме «Демон» считается его визитной карточкой) новыми находками, используя возможности пространства Государственного Большого концертного зала, игру света, символические и лаконичные детали реквизита.
В проекте органично соединились поэтическое слово Лермонтова, музыка Антона Рубинштейна, Олега Янченко, Евгения Мартынова, Самюэля Барбера, Ефрема Подгайца, Альфреда Шнитке, грузинские народные песни, импровизации для виолончели и органа, хореографические номера.
По словам Галича, в своей постановке он стремился воплотить мечту Михаила Врубеля о создании некоего синтетического, объединяющего разные жанры театра. Таким образом зритель получил некий микс аллюзий, парадоксальных сочетаний, что не в последнюю очередь было адресовано молодой аудитории.
Снимки Александра Ларионова
Материал представлен пресс-службой ГБЗ